Новости
Вернуться к спискуО работе сайта ГАЗСЕРТ
5 ноября 2013
В Системе ГАЗСЕРТ введена новая схема подачи заявки на сертификацию продукции.
С 1 ноября 2013 все заявки на сертификацию должны направляться в Центральный орган Системы ГАЗСЕРТ непосредственно с сайта Системы автоматически. Заявки, поступившие в Центральный орган иным способом приниматься к рассмотрению не будут в связи с многочисленными случаями дублирования заявок, а также сбоями в работе различных почтовых сервисов, препятствующих получению заявки Центральным органом по сертификации в установленном порядке.
Также хотелось бы ответить на несколько наиболее часто задаваемых вопросов по процедуре сертификации:
Вопрос: Что нужно для начала процедуры сертификации?
Ответ: Первым шагом в процессе сертификации является подача заявки на сертификацию в Центральный орган Системы. Для этого не нужно проводить переговоры или встречи с Центральным органом или органами по сертификации.
Вопрос: Какие сроки проведения сертификации?
Ответ: Срок рассмотрения заявок Центральным органом установлен не более 2-х недель. После принятия решения по заявке она направляется в один из органов по сертификации в зависимости от территориальной близости, квалификации экспертов в данной конкретной области и загруженности органов по сертификации. Общие сроки проведения сертификации зависят от вида заявляемой на сертификацию продукции. По нашему опыту сроки могут составлять от 1 до 4 месяцев при условии отсутствия задержек заключения договора со стороны заявителя и предоставления всех необходимых документов, запрашиваемых органами по сертификации.
Вопрос: Какова стоимость сертификации?
Ответ: Стоимость сертификации рассчитывается органом по сертификации после рассмотрения заявки Центральным органом, определения схемы сертификации и, соответсвенно, разработки и утверждения программы и методики испытаний представленных на сертификацию образцов продукции.
Вопрос: Какие документы необходимы для прохождения сертификации?
Ответ: Перечень документов, необходимых для прохождения сертификации, формируется и направляется заявителю на основании полученной органом по сертификации заявки. Типовой перечень документов, запрашиваемый органами по сертификации.
1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
2. Свидетельство о регистрации в качестве юридического лица (ОГРН);
3. Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
4. Устав (листы с 1 по 3 и последний);
5. Реквизиты компании-заявителя;
6. Письмо с уточнением номенклатуры заявленной на сертификацию продукции (тип);
7. Описание заявленной продукции (состав комплектующих, основной материал, область применения продукции и пр.);
8. Сертификаты качества на используемые материалы;
9. Ранее полученные сертификаты соответствия продукции и протоколы испытаний, разрешение на применение РТН;
10. Нормативно-техническая документация, по которой была выпущена партия или единица продукции (паспорта на продукцию, ТУ, КД, эксплуатационная документация в соответствии с ГОСТ 2.610-2006);
11. Описание системы контроля качества продукции на производстве.